+7 978 263 63 00

 


Качество оборудования

Оборудование, продаваемое нами, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию от производителя. Качество оборудования соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Гарантия производителя

На все оборудование, купленное в интернет-магазине СевПрофКлимат, предоставляется гарантия от производителя сроком не менее 12 месяцев и до 5 лет со дня продажи(в исключительных случаях со дня установки). Срок гарантии указывается в гарантийном талоне на оборудование и подтверждается нашей печатью. 

Гарантия на кондиционеры предоставляется нашей компанией в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийные сроки на кондиционеры зависят от марки оборудования, от компании, в которой Вы приобретаете кондиционер и гарантий на монтаж кондиционера. Уважаемый покупатель!!!
  • Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.
  • Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте "Руководство по эксплуатации кондиционера" Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.
  • Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.
  • Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.
  • Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.Обращаем Ваше внимание!
  • Если вы приобрели кондиционер в нашей компании, но монтирует другая организация, то гарантия снимается(действует стандартная гарантия производителя, и по всем вопросам следует обращаться непосредственно к производителю оборудования).
  • В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

 

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях:

  • неправильной эксплуатации кондиционера;
  • отсутствие профилактического обслуживания кондиционера;
  • несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  • попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  • включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами;
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • товар не эксплуатировался;
  • целостность упаковки;
  • товарный внешний вид;
  • сохранены потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст.25 Закона "О защите прав потребителей").
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222).

На монтажные работы предоставляется гарантия 12 месяцев, со дня пуска оборудования в эксплуатацию.

Обмен и возврат товара

Возврат и обмен оборудования надлежащего качества:

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение 7 дней (п.4 Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Условием для возврата или обмена товара надлежащего качества являются:

В том случае, если покупатель не желает обменять товар на аналогичный, то он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующих требований (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"):

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов СевПрофКлимат, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо составить заявление о возврате уплаченных денежных средств с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования возвращаемого товара, основания возврата, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в СевПрофКлимат и передать в наш офис .

Заявление рассматривается в течение 3 (Трех) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте либо по почте.

Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от получения товара ненадлежащего качества, бракованный или имеющий видимые повреждения и потребовать на свое усмотрение:

Замены товара на качественный, либо по согласованию с покупателем на аналогичный, при этом разница в стоимости компенсируется в зависимости от стоимости товара покупателем или магазином.

Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

После приемки товара и подписания товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации товара НЕ принимаются! Внимательно осматривайте товар на предмет повреждений и проверяйте комплектацию в присутствии нашего представителя до подписания документов.

Для осуществления возврата товара, необходимо составить заявление о возврате/обмене товара ненадлежащего качества с указанием: фамилии имени и отчества покупателя, паспортных данных, номера заказа, наименования возвращаемого товара, причин отказа, перечислить наименования документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в СевПрофКлимат. 

Решение о возврате уплаченной суммы производиться только при наличии письменного заявления.

Экспертиза

При выявлении скрытых дефектов покупатель возвращает оборудование магазину, а магазин принимает оборудование на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.

Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака оборудование ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.

Доставка оборудования ненадлежащего качества

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Доставку некрупногабаритного (весом до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.

Все действия связанные с гарантийными обязательствами решаются в максимально возможные короткие сроки.